АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МОУ « СОШ №7 Г

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «СОШ № 7» г. Кызыла

____________________Н.И. Попугалова

«______»______________________2011г.

 

 

 

 

 

 

 

 

АНАЛИЗ

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Муниципального образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 7» г. Кызыла

ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ
учебно-воспитательной работы МОУ «СОШ №7 г. Кызыла»

за 2010 - 2011 учебный год

 

Главной задачей российской образовательной политики является обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Результативность выполнения программных задач по реализации учащимися МОУ СОШ №7 действующих требований государственного образовательного стандарта, определяется мониторинговыми исследованиями качества обученности учащихся, которые осуществляются с учетом основных циклов функционирования школы (по четвертям и полугодиям), основных этапов школьного образования (начальная, основная, средняя школа).

В отчетном году школа продолжила работу над решением следующих задач:

1. формирование у учащихся потребностей в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся

2. стимулирование учителя к применению новых методик обучения, внедрению в практику новых пед. технологий;

3. изучение методик личностно-ориентированного обучения;

4. совершенствование педагогического мастерства;

5. создание положительно-эмоционального поля взаимоотношений «учитель-ученик», «ученик- ученик», «учитель-учитель»;

6. интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, необходимых для продуктивной жизни в обществе, для умения ориентироваться в современном мире;

7. овладение конкретными знаниями необходимыми для применения в практической деятельности и для продолжения образования;

8. формирование представлений об идеях и методах современного познания мира, о разных способах его изучения;

9. формирование представлений о современной цивилизации, понимание значений различных ее областей.

 

Показателями успешности работы школы в 2010 – 2011  учебном году являются:

1. Выполнение Закона РФ «Об образовании»;

2. Достаточно стабильное качество знаний и успеваемости, что отражено в таблице:

 

Учебный год

2006-2007

2007-2008

2008 - 2009

2009 - 2010

2010-2011

Успеваемость

95%

94%

98%

99%

99,8%

Качество

26%

25%

24%

31%

36,6%

 

3.Успешность поступления выпускников школы в ВУЗы и ССУЗы:

Учебный год

 

Учебные

заведения

2008 - 2009

2009 - 2010

2010-2011

9 класс

11 класс

9 класс

11 класс

9 класс

11 класс

ВУЗы

-

20

-

23

 

 

Ссузы:

16

2

13

2

 

 

ПТУ

10

-

-

0

 

 

ВС

-

1

-

0

 

 

10 класс

33

-

36

-

 

 

 

 

I. Анализ деятельности, направленной на получение общего основного образования.

            Учебный план школы на 2010-2011 учебный год был составлен на основе базисного учебного плана и сохранял в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности. Школьный компонент был распределен на поддержку предметов федерального компонента. Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривает выполнение государственной функции школы - выполнение государственного образовательного стандарта, обеспечение базового общего основного образования, общее развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач школы на каждой ступени обучения. В 2010-2011 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели, на конец учебного года обучалось 657 учеников. Отличников - 18 ударников -194. Оставлен на повторный курс обучения по итогам года учащийся 10 класса Парилов Михаил.

            В результате организации в школе работы по выполнению всеобуча (Обход по микро участкам, ежедневный учет посещаемости и т.п.) в текущем учебном году нет отсева учеников.

            Одна из задач по совершенствованию учебно-воспитательного процесса с целью предупреждения не успешности школьников является обеспечение единства действий всего педагогического коллектива, направленных на достижение единства обучения и воспитания, установление меж предметных связей, а также координация действий педагогов с родителями и общественностью.

Выработаны рекомендации по предупреждению неуспеваемости учащихся:

1. Всестороннее повышение эффективности каждого урока.

2. Формирование положительного отношения, интереса к учению.

3. Индивидуальный подход к обучению учащихся.

4. Усиление работы с родителями.

В результате этого наблюдается положительная динамика в решении

вопроса о предупреждении неуспеваемости и второгодничества.

 

II. Анализ профессионального уровня учителей.

 

В настоящее время в школе работают 37  учителей: из них 5 имеют высшую категорию, 7 учителей ведомственные звания, 15 имеют I категорию, 11 человек II категорию, 6 учителей стажевый разряд. С высшим образованием в школе работают 35 учителей, со средне-специальным - 2. За минувший год подтвердил высшую квалификационную категорию Менчикова М.П. – учитель математики, I квалификационную категорию - Маскыр С.С. – уч. нач. классов.  Вновь аттестовались на I квалификационную категорию Сергеева Н.И. – уч. математики, Коссова Т.С. –уч. иностранного языка. Вновь аттестовались на высшую кв. категорию как руководители: Попугалова Н.И. – директор, Менчикова М.П. – завуч, Пахомова Ю.С. – завуч, Савко О.В. – завуч.

 

Курсы повышения квалификации

Важным направлением методической работы и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации.

В 2010-2011 учебном году курсы повышения квалификации прошли следующие педагоги

п/п

Фамилия И.О.

должность, предмет

количество часов (12, 24, 48, 72 и т.д.)

Тематика курсов

1

Сергеева Надежда Ивановна

Учитель математики

72

"Современные подходы к оцениванию результатов обучения по математике за курс средней школы

2

Путинцева Юлия Николаевна

Учитель математики

72

"Современные подходы к оцениванию результатов обучения по математике за курс средней школы

3

Попугалова Наталья Ильинична

Директор

72

"ФГОС-начального общего образования и технология ведения"

4

Маржало Наталья Алексеевна

Учитель русского языка и литературы

72

"Совершенствование методики обучения русского языка с учетом требований"

5

Монгуш Айлан Алексеевна

Учитель английского языка

72

"Преподавание английского языка в школах с родным (тувинским) языком обучения"

6

Савко Оксана Владимировна

Учитель начальных классов

72

"ФГОС-начального общего образования и технология ведения"

7

Маскыр Сая-Суу Сергеевна

Учитель начальных классов

72

"ФГОС-начального общего образования и технология ведения"

8

Бунькова Оксана Ефимовна

Учитель начальных классов

72

"ФГОС-начального общего образования и технология ведения"

9

Топоева Ольга Александровна

Учитель начальных классов

72

«Дидактическая система деятельностного метода как средство реализации новых ФГОС»,

 

Рекомендации: в 2010-2011 учебном году направить на курсы повышения квалификации большее количество педагогов

 

III. Анализ методической работы школы

Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в школе и её роли в процессе включения педагогического коллектива в режим развития.

Важнейшим средством педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Методическая работа была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс. Перед методической службой школы поставлена цель: создание условий для повышения профессионального мастерства преподавателей на основе обмена передовым опытом, самообразования и курсовой переподготовки.

Для ее реализации были сформулированы следующие задачи:

1. Продолжить работу по повышению качества обучения.

2. Продолжить работу, нацеленную на предупреждение неуспеваемости.

3. Обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий: развивающее обучение, ИКТ, метод проектов, модульное, проблемное обучение.

4. Продолжить работу по отработке навыков тестирования как одного из видов контроля над ЗУН учащихся с целью подготовки к ГИА.

5. Продолжить работу с мотивированными учениками, направленную на участие в предметных олимпиадах.

6. Продолжить формирование банка данных по диагностике и

мониторингу образовательного процесса.

7. Выявление, обобщение и распространение положительного опыта творчески работающих учителей.

В соответствии с поставленными целями и задачами, методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

• работа педсовета как коллективная методическая деятельность;

• работа МО как групповая методическая деятельность;

• деятельность методического совета - коллективная методическая деятельность стабильной творческой группы учителей;

• повышение квалификации учителей, педагогического мастерства и категорийности кадров, их самообразование;

• индивидуально-методическая и инновационная деятельность - обобщение опыта работы;

• педагогический мониторинг;

·         работа по выявлению и обобщению педагогического опыта;

·         открытые уроки, их анализ;

·         предметные недели;

·         организация и контроль курсовой подготовки учителей;

·         участие в конкурсах и конференциях.

Это традиционные, но надежные формы организации методической работы. С их помощью осуществлялась реализация образовательных программ и базисного учебного плана школы, обновление содержания образования через использование актуальных педагогических технологий (ИКТ, здоровьесберегающие, развивающие).

 Работа педсоветов

Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет.

В прошедшем учебном году было проведено 4 тематических педсовета:

1).«Введение ФГОС НОО», «Подведение итогов учебно-воспитательного процесса за 2009-2010 уч. год»;

2). «Итоги учебно-воспитательного процесса за I четверть», «ФГОСы второго поколения»;

3). Итоги учебно-воспитательного процесса за II четверть, планирование работы на новый учебный год;

4). «О допуске к государственной итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов», «О переводе в следующий класс учащихся 1-8, 10 классов».

Темы педсоветов были сформулированы педагогическим коллективом в результате участия педагогов в сравнительном анализе результатов учебной деятельности.

Выводы: отмечается заинтересованное участие педагогов в подготовке и проведении педсоветов, включение учителя в анализ результатов образовательной деятельности школы.

Рекомендации на следующий учебный год по проведению педагогических советов: разнообразить формы и методы проведения педсоветов.

Работа методических объединений

Главной структурой, организующей методическую работу учителей - предметников, являются методические объединения. Система методической работы школы в отчетном году имела традиционную структуру и была представлена работой  методических объединений. В 2010-2011 учебном году работало 6 ШМО, каждое из которых решало поставленные перед собой задачи, исходя из проблемы, над которой работала школа.

МО учителей начальных классов - руководитель Савко О.В., учитель 1 квалификационной категории;

МО учителей  русского языка и литературы - руководитель Маржало Н.А., учитель 1 квалификационной категории;

МО учителей естественного цикла и учителей физического культуры – руководитель Коваленко И.В., учитель высшей квалификационной категории;

МО учителей тувинского и иностранного языков – руководитель Моге-Хурен А.М., учитель 1 квалификационной категории;

МО учителей физико-математического цикла – руководитель Менчикова М.П., учитель высшей квалификационной категории.

МО учителей истории и обществознания – руководитель Пахомова Ю.С., учитель первой квалификационной категории

 

МО учителей русского языка и литературы

МО учителей русского языка и литературы состоит из 5 человек: три учителя работают на основной ставке.

Задачи, поставленные перед учителями МО на этот учебный год:

1.            Совершенствование и внедрение современных технологий в практику изучения государственного языка, направленных на получение качественного обучения и рост интереса обучающихся к изучаемому предмету.

2.            Совершенствование приемов работы по формированию орфографических и пунктуационных навыков, учитывая индивидуальные особенности учащихся;

3.            Изучение критериев  результативности работы учителей русского языка и литературы по инновационным педагогическим технологиям и системы мониторинга такой работы;

4.            Воспитание нравственности на уроках литературы, привитие интереса учащихся к научно-исследовательской работе по русскому языку и литературе.

 

1.            Методическая работа.

 

Методическим объединением учителей русского языка и литературы школы №7 в течение года были проведены 4 заседания, 2 открытых урока, 1 мероприятие, 2 тематические проверки.

В начале первой четверти составлен и утвержден план работы МО на 2010-2011 учебный год, учебно–методические комплексы по предметам и классам, подкорректированы планы учителей по самообразованию, календарно-тематическому планированию, 

Для объективного анализа подготовленности детей к 5 классу был проведен контрольный срез по русскому языку, проверена техника чтения пятиклассников. ( Справка по результатам проверки была представлена в учебную часть).

В третьей четверти на базе школы состоялась секция завучей школ города. Открытые  уроки проводили учителя Маржало Н.А. и Соколова Л.И. Уроки были проведены на хорошем уровне.

Учитель Мостовщикова А.Ю. приняла участие в профессиональном конкурсе молодых специалистов «Учитель года».

Учитель Маржало Н.А. приняла участие в республиканском конкурсе методических разработок «Современный урок русского языка».

По приглашению администрации школы №4 Соколова Л.И. провела с учителями этой школы мастер-класс на тему: «Работа с учащимися при подготовке к научно-практической конференции»

В третьей четверти была проведена взаимопроверка рабочих тетрадей.
Цель проверки:

 а) соблюдение единого орфографического режима,

б) объем выполняемой в классе работы,

в) систематичность проверки тетрадей учащихся,

г) отработка ошибок, допущенных при выполнении домашних работ.

(Итоги данной проверки отражены в справке). В 7-ых классах был проведен контрольный срез по теме «Правописание – НЕ- с разными частями речи», в 9-ых классах сочинение по тестовых заданиям ГИА, в 11-ых - пробный экзамен по ЕГЭ. Итоги проверки показали, что учащимися 7 класса материал усвоен удовлетворительно. 90% учащихся 9-ых классов с тестовыми заданиями справились, но низкое качество (20%) объясняется слабым выполнением задания «С» в ГИА. (Более подробно результаты проверки изложены в справке).

Принимали участия в школьной научно-практической конференции: по результатам работы секции гуманитарных наук Кузнецова С., Совко О.(учитель Маржало Н.А.), Бондарев Е. (учитель Соколова Л.И.) заняли призовые места.

В марте месяце была проведена корректировка прохождения программ по русскому языку и литературе. Решение пересмотреть календарно-тематическое планирование было вызвано рядом объективных причин: длительным карантином, актированными днями по причине сильных морозов

В течение четвертой четверти были  проведены пробные ЕГЭ в 10-ом, 11-ом классах. С работами справились все учащиеся, но только 8% учащихся 11 класса выполнили работу на «4» и «5», качество знаний 15% - в 10 классе.

В этом году учителя Маржало Н.А. прошла курсы повышения квалификации.

На заседаниях МО был заслушан доклад Буркут Н.П. на тему: «Развитие критического мышления через чтение и письмо», проанализированы орфографические ошибки, допущенные во входящем мониторинге, контрольных работах по итогам 1-го полугодия.

 

2.            МОНИТОРИНГ

 

Входящий:

Учитель Маржало Н.А. % успеваемости – 86,8; качество успеваемости – 18,5%

Учитель Буркут Н.П.   % успеваемости -  89,7;  качество успеваемости – 23.9%

Учитель Соколова Л.И. % успеваемости – 84; качество успеваемости – 47,9%

Учитель Фатерина Н.Е. % успеваемости – 94.2; качество успеваемости – 21,7%

Учитель Мостовщикова А.Ю. % успеваемости -97; качество успеваемости – 34%.

Общий итог входящего мониторинга по русскому языку:

% успеваемости – 90,34; качество знаний – 35,40.

Мониторинг показал низкий % успеваемости учащихся. Причины: а) повышенная трудность заданий, данных в мониторинге, б) недостаточная подготовленность учащихся по отдельным темам.

Исходящий;

Учитель Маржало Н.А. % успеваемости – 97,4; качество успеваемости – 35%

Учитель Буркут Н.П. % успеваемости -  99,6;  качество успеваемости – 38,8%

Учитель Соколова Л.И. % успеваемости – 91,9; качество успеваемости – 32,6%

Учитель Фатерина Н.Е. % успеваемости – 100; качество успеваемости – 21,9 %

Учитель Мостовщикова А.Ю. % успеваемости-97; качество успеваемости – 35%.

Общий итог исходящего мониторинга по русскому языку:

% успеваемости – 97,6; качество знаний – 35,6.

По результатам исходящего мониторинга можно отметить более высокий % успеваемости и качества знаний учащихся у всех учителей, что позволяет сделать вывод о более тщательной работе при закреплении пройденного материала.

Мониторинг также выявил

1.            Учителями, работающими в 9-ых классах, не отработано практическое использование средств речевой выразительности, особенно в национальных классах;

2.            Вызваны были затруднения в выполнении творческого задания: скудный лексикон, неправильное построение предложений, не используются выразительные художественные средства. Над этим  предстоит работать учителям в следующем году на уроках развития речи.

 

3.            Внешкольная работа по предмету.

- МО была проведена декада русского языка и литературы;

- Участвовали в олимпиаде «Русский медвежонок». Учащиеся 6 класса Ооржак Н., Арланмай А., Монгуш Ю. (учитель Соколова Л.И.) заняли 1,2,3 места в регионе.

На городскую научно-практическую конференцию были представлены исследовательские работы учащихся школы; все работы на республиканской конференции заняли призовые места: Кузнецова София – 1-ое место (учитель Маржало Н.А.), Удилов А. 2-ое место (учитель Маржало Н.А.);

Учащиеся школы принимали участие в следующих мероприятиях:

- В городском и республиканском конкурсе сочинений, посвященному году учителя, Шайбул А. (ученица 8 класса, учитель Маржало Н.А.),Монгуш Д. (ученица 6 класса, учитель Соколова Л.И.) заняли призовые места. 

- В республиканском конкурсе «Моя милиция» 2-ое место заняла Кузнецова Софья (ученица 9 класса, учитель Маржало Н.А.)

- В городском конкурсе чтецов «Моя Родина. Мое Отечество» ученик 6 класса Шокар Андрей (учитель Соколова Л.И.) занял 1 место.

 

4.            Предложение:

1.Продолжить работу над реализацией задач, поставленных перед МО в 2010-2011 году.

2. Составить план работы МО учителей  по развитию речи в 5- 9 классах. Обратить внимание на подготовку учащихся 9-ых классов к итоговой аттестации части «С».

Анализ работы школьного методического объединения учителей истории и обществознания за 2010-2011 учебный год.

В 2010-2011 учебном году школьное методическое объединение учителей истории и обществознания представлено учителями:

Ф.И.О. учителя

Учебное заведение, специальность

Стаж работы

Год последней аттестации

Формы аттестации

1.Пахомова Юлия Станиславовна

ТывУ, Учитель истории и обществознания

14 лет

2009

Представление администрации школы, открытые уроки, контрольные срезы

2.Черноуско Екатерина Леонидовна

ТывУ, Учитель истории и обществознания

8 лет

2006

Представление администрации школы, открытые уроки, контрольные срезы

3.Боярова Наталья Михайловна

Амурский государственный университет, Учитель истории и религоведения

1 год

-

-

 

Основные направления работы МО учителей были определены разработанным и принятым планом работы МО на 2010-2011 уч. год.

Мероприятия

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Заседания МО

Цели и работы ШМО на 2010-2011 учод

Панорама педагогических разработок по истории и обществознанию

Обзор педагогических новинок по дифференцированному обучению

Внедрение компьютерных технологий в практику преподавания истории и обществознания

Разработка трудных тем

 

Черноуско Е.Л. - 9 класс история

Пахомова Ю.С. - 10 класс - обществознание

Боярова Н.М. - обществознание 8 класс «Основы правового статуса человека и гражданина»

Внеклассная работа

Организация работы факультативов и спецкурсов

Школьные олимпиады по предмету

Участие в городских предметных олимпиадах

Учебные краеведческие экскурсии

Внеурочная работа

Занятия с неуспевающими по мере выявления пробелов в знаниях (в т.г.). Проведение занятий с одаренными детьми (в т. г)

Работа кабинета

Оформление кабинета, Пополнение учебно - методической базы кабинета истории, Обновление учебно- методической базы кабинета истории

 

Школьное методическое объединение в течение 2010-2011 уч. года работало над следующими задачами :

1.Создание на уроках и внеклассных мероприятиях положительно и деятельностно – ориентированных ситуаций, определяющих пути интереса и успеха учащихся

2.Расширение возможностей разноплановой практической деятельности учащихся

3.Формирование у школьников положительной мотивации к учебе

4.Выявление и развитие задатков, способностей и талантов детей

5.Самообразование и повышение квалификации учителей истории и обществознания

5.Тесное взаимодействие с городским методическим объединением

В течение учебного года учителя продолжили работа над темами по самообразованию

Пахомова Ю.С «Нетрадиционные формы уроков в процессе изучения истории»

Черноуско Е Л. «Актуализация мыслительной и познавательной деятельности на уроках истории»

Боярова Н.М. «Дифференцированный подход в процессе обучения учащихся младших классов»

Диагностирование предметной деятельности учителей осуществлялось через мониторинг знаний, умений и навыков учащихся через промежуточный и итоговый контроль, собеседования с администрацией, персональные консультации. В течении года было проведено 4 заседания на которых были рассмотрены следующие вопросы:

1.    Итоги ЕГЭ по истории, обществознанию за 2009-2010 уч. год

Проблемы, пути их решения (отв. Пахомова Ю.С.)

2. Обзор педагогических новинок (отв. Черноуско Е.Л.)

3. Открытый урок в рамках МО (отв. Боярова Н.М.)

Внеурочная работа по предмету была направлена на разработку и осуществление плана работы с одаренными учащимися, организацию научно- исследовательской деятельности учащихся на меж предметной основе, использование учебных и краеведческих экскурсий для активизации познавательной деятельности учащихся.

В январе месяце учащиеся 9-11 классов приняли участие в городской олимпиаде по истории, обществознанию и праву, где учащийся 10 класса Гусейнов Муса стал призером по предмету - право (учитель Пахомова Ю.С.).

В феврале месяце была проведена предметная декада в рамках которой были проведены следующие мероприятия:

1. Интелектуальная  игра для учащихся 5-х классов по истории Древнего мира «Своя Игра» (отв. Пахомова Ю.С.)

2. Игра среди учащихся 6-8 классов «Колесо истории» (отв. Боярова Н.М.)

3. Мероприятие для 9-х классов «Молодые избиратели» (отв. Черноуско Е.Л.)

4. Олимпиада по истории « Древняя Русь», «Русь Московская» среди учащихся 10-11 классов (отв. Пахомова Ю.С.)

Для всех учащихся 5-11 классов был объявлен конкурс на лучшее письмо в прошлое , где победу одержали учащиеся 7а,8а классов (учитель Боярова Н.М.).

В апреле на городском конкурсе «Мы молодые избиратели России» команда учащихся 10 класса заняла 3 место (учитель Пахомова Ю.С.).

В апреле на очередном заседании были подготовлены и приняты экзаменационные материалы, тестовые задания для проведения аттестации учащихся 9-х классов, сдающих экзамены в традиционной форме.

В течение года календарно- тематическое планирование корректировалось с учетом актированных дней, программный материал пройден согласно планированию.

Исходя из результатов работы за отчетный год при планировании работы на следующий учебный год необходимо продолжить работу в следующем направлении:

1. Разработать программу работы с одаренными детьми

2. Подготовка одаренных детей в участии в научно - практических конференциях

3. Продолжить подготовку к аттестации педагогических кадров, оказывать посильную помощь молодым специалистам

4. Усилить работу с учащимися и родителями через анкетирования по проблеме качества преподавания истории и обществознания

5. Проводить и взаимопосещать открытые уроки

МО учителей математики, физики и информатики

Учителями МО в течении учебного года было проведено 4 заседания, 3 открытых урока, декада математики, физики и информатики.  В начале учебного года в 5 классах были проведены срезы по математике, отмечено, что подготовка у учащихся хорошая. Взаимопроверка рабочих тетрадей показала соблюдение единых орфографических требований.

Учитель Путинцева Ю.Н.. Работы оцениваются объективно, проверяются регулярно.

Учитель Сергеева Н.И.: регламент проверки домашних работ не соблюдается.

Учитель Бабкин А.В.: Работы оцениваются объективно, проверяются регулярно. Отмечено, что не все дети регулярно сдают тетради на проверку.

Учитель Менчикова М.П.: Работы оцениваются объективно, проверяются регулярно

Активное участие на школьной НПК приняли следующие преподаватели:

Сергеева Н.И. (подготовила 3 учеников), Малишевич Г.И. (подготовила 2 ученика), Менчикова М.П. (подготовила 1 учащегося), Путинцева Ю.Н. (подготовила 2 ученика). По результатам работы секции физико-математического цикла призовые места заняли: Мунхбаатор Ш. 10 класс – I место (рук. Менчикова М.П.), Арланмай А. 6а класс – II место (рук. Путинцева Ю.Н.), Чимит В. 10 класс – III место (рук. Малишевич Г.И.).

В марте была проведена корректировка программ по физике и математике. В марте 2011 года в школе проходила секция заместителей директоров по УВР и завучей по науке и городского МО учителей математики, в рамках которого были проведены открытые уроки по математики в 5а классе Менчиковой М.П. (оптимальный уровень), в 9а классе Путинцевой Ю.Н. (оптимальный уровень), в 5б классе Сергеевой Н.И. (оптимальный уровень).

            В ноябре в школе была проведена декада математики, физики и информатики в рамках которой были проведены следующие мероприятия:

1. Конкурс математических газет (все классы приняли активное участие)

2. Внеклассные мероприятия по параллелям

3. Математическая олимпиада (9-11 классы)

Итоги олимпиады

9 классы:

1 место – Тихонова А. (учитель Путинцева Ю.Н.)

2место – Юдникова К. (учитель Путинцева Ю.Н.)

3место – Ефимова Е. (учитель Путинцева Ю.Н.)

10  класс:

1 место – Мунхбаатар Ш. (учитель Менчикова М.П..)

2место –  нет

3место –  нет

11 класс :

1 место – нет

2место – Сенги С. (учитель Сергеева Н.И.)

3место – Сарыглар Р. (учитель Сергеева Н.И..)

 

            Учителя Менчикова М.П. и Путинцева Ю.Н. организовали участие 187 учащихся  в заочной олимпиаде по математике «Старт» г. Пермь . Призеры: Салчак Орлан (7а класс) – 3 место по РТ, Автаева Юлия (7а класс) – 3 место по РТ.

            В мае проведены пробные экзамены по математике в новой форме в 9-х классах.

            В апреле был проведен пробный экзамен для 9 классов по математике в новой форме. Учащиеся слабо справились с работой: ср. балл 2.3

            В мае был проведен пробный ЕГЭ по математике в 11 классе

 

класс

Кол-во по списку

«5»

«4»

«3»

«2»

Успев-сть

к/з

Ср. балл

11 - учитель Сергеева Н.И.

14

-

4

9

1

93 %

28%

3,2

 

В учебном году прошли курсы повышения квалификации: Сергеева Н.И., Путинцева Ю.Н. "Современные подходы к оцениванию результатов обучения по математике за курс средней школы

Сравнительный анализ входящего и исходящего мониторинга

Класс

Литер

ФИО учителя

УО (вход)

КЗ (вход)

УО (исх.)

КЗ (исх)

УО (год)

КЗ (год)

5

а

Менчикова Марина Петровна

100,0

92,59

100,00

61,50

100,00

77,05

5

в

Сергеева Надежда Ивановна

100,0

71,43

100,00

45,00

100,00

58,21

5

б

Сергеева Надежда Ивановна

100,0

80,00

100,00

54,50 

100,00

67,25

6

а

Путинцева Юлия Николаевна

100,0

76,92

100,00

28,00 

100,00

52,46

6

б

Сергеева Надежда Ивановна

100,0

48,00

100,00

23,10 

100,00

35,55

6

в

Сергеева Надежда Ивановна

100,0

37,50

100,00

39,10 

100,00

38,30

7

а

Менчикова Марина Петровна

100,0

72,00

100,00

58,30

100,00

65,15

7

б

Бабкин Алексей Васильевич

77,3

18,18

90,90

4,50

84,09

11,34

7

в

Сергеева Надежда Ивановна

100,0

0,00

100,00

6,70

100,00

3,35

8

а

Менчикова Марина Петровна

100,0

65,52

100,00

35,70

100,00

50,61

8

б

Путинцева Юлия Николаевна

75,0

25,00

100,00

11,10

87,50

18,05

8

в

Бабкин Алексей Васильевич

72,2

0,00

82,40

0,00 

77,31

0,00

9

а

Путинцева Юлия Николаевна

95,0

50,00

100,00

27,80

97,50

38,90

9

б

Путинцева Юлия Николаевна

100,0

17,65

100,00

22,20

100,00

19,92

9

в

Путинцева Юлия Николаевна

76,5

29,41

100,00

31,30

88,24

30,36

 

 

ИТОГО 5-9 классы

93,1%

45,6%

98,2%

29,9%

95,64%

37,77%

10

 

Менчикова Марина Петровна

96,3

29,63

100,00

12,50

98,15

21,06

11

 

Сергеева Надежда Ивановна

100,0

70,59

100,00

46,20

100,00

58,39

 

 

ИТОГО 10-11 классы

98,1%

50,1%

100%

29,4%

99,7%

39,73%

 

 

Итого по школе:

 

 

 

 

97,6%

38,7%

 

Анализ ЕРМКО по математике в сравнении с предыдущими годами

Наименование предмета

Образ-ая ступень

УО,%

КЗ, %

2008

2009

2010

2008

2009

2010

математика

1-4

94,0

95,0

94,5

59,0

64,0

59,3

5-9

85,0

85,0

95,6

34,0

32,0

37,8

10-11

98,0

98,0

99,1

61,0

37,0

39,7

 

Итого по школе

92,0

94,0

96,4

51,0

46,0

45,6

          Можно отметить повышение успеваемости, в то время как качество знаний остается стабильным.

Выводы: Работа ШМО в 2010-2011 проводилась на хорошем уровне, все поставленные задачи выполнены, намечены  цели и задачи на следующий учебный год.

 

МО начальных классов

Начальная школа в течение учебного года работала над проблемой «Создание условий для реализации ФГОС начального общего образования».

Перед МО начальных классов были поставлены задачи: разработать и апробировать Основную образовательную программу НОО, организовать внеурочную деятельность в первых классах согласно требованиям ФГОС и учета возможностей школы, повышение квалификации учителей начальных классов в условиях внедрения ФГОС, совершенствовать педагогическое мастерство учителей.

В начальной школе в 2010-2011 учебном году обучалось и воспитывалось 274 ученика. Их обучают и воспитывают 10 учителей, из них II категорию имеют 3 учителя и 7 учителей имеют I категорию.

На заседаниях метод объединения рассматривались вопросы:

1)обсуждение Программы по формированию здорового и безопасного образа жизни;

2)обсуждение Программы по духовно-нравственному воспитанию младших школьников;

3)обсуждение Программы формирования универсальных учебных действий;

4)обсуждение вопроса по системе достижения планируемых результатов освоения ООП НОО;

5)реализация ООП НОО средствами УМК Л.В. Занкова, «Школы России» в русских и  в национальных классах.

В 2010-2011 учебном году была разработана  ООП НОО, организованы занятия по внеурочной деятельности в первых классах согласно требованиям ФГОС, составлена циклограмма воспитательных мероприятий для 1-4 классов. Все учителя начальных классов прошли курсы повышения квалификации по ФГОС нового поколения. На базе нашей школы походила конференция ТГИП и ПК, секция «Внеурочная деятельность», на которой присутствовали учителя начальных классов школ города и республики. На секции выступали с докладами и презентациями:

Савко О.В. – заместитель директора по УВР «Обмен опытом работы МОУ СОШ №7 по внеурочной деятельности»

Бунькова О.Е. –учитель начальных классов «Кружок краеведения»

Путинцева Ю.Н. – учитель информатики в 1 классах «Информатика в играх и задачах»

Седип Е.В. – педагог дополнительного образования ЦДО «Кружок бисероплетения»

В 2010-2011 учебном году проводились открытые уроки, классные часы, кружковые занятия на ГМО директоров и соцпедагогов:

Непомнящих Р.Н. – классный час в 3А классе по теме «Здоровый образ жизни»

Савко О.В. – кружок «Умники и умницы» в 1 А классе, тема «Незнайка в Школьной стране»

Топоева О.А. – урок математики в 4 А классе по теме «Задачи на движение»

Маскыр С.С. – урок математики в 1 классе по теме «Прибавление и вычитание 1».

Проводились открытые уроки на школьное и городские методобъединения учителей начальных классов.

Учителя начальных классов принимали участие в конкурсах профессионального мастерства:

Ковалева И.В. – республиканский конкурс ТГИП и ПК «Современный урок математики», имеет публикацию в сборнике.

Савко О.В. – республиканский конкурс ТГИП и ПК «ФГОС: разработки внеурочных видов деятельности» - 1 место,

Савко О.В. – республиканский конкурс Растим патриотов России» - 2 место.

На протяжении учебного года осуществлялся классно — обобщающий контроль в1-х, 2-х, 3-х, 4-х классах. Была проведена проверка поурочных и тематических планов учителей начальных классов и учителей предметников, работающих в начальных классах, осуществлялась проверка тетрадей учащихся, проверялся объём классных и домашних работ, правильность оформления и оценивания работ, выполнение программ по учебным предметам. Во всех классах были проведены срезы по русскому языку и по математике, а также проверена техника чтения, в первых классах проведена комплексная проверочная работа по ФГОС.

На протяжении учебного года проверялись классные журналы начальной школы. Проверка показала, что журналы находятся в хорошем состоянии: вовремя заполняются, оценки выставляются объективно, хорошая накопляемость оценок по предметам. Личные дела учащихся начальной школы заполнены в соответствии с требованиями – заполняются своевременно и правильно.

За учебный год было посещено 25 уроков. Посещение уроков показало следующее:

 - все учителя соблюдают структуру урока. Уроки построены согласно новым требованиям, имеют место проблемные ситуации, работа в парах и группах. Учителя используют системно-деятельностый подход к обучению. На уроках имеют место самостоятельные работы, задания на развитие памяти, мышления с учетом индивидуального подхода к учащимся. Учителя создают положительный, психологический климат на уроках, стараются запланировать изучение материала от простого к сложному. Учителя  используют на уроках современные педагогические технологии, наглядность, компьютерные технологии, разнообразные творческие задания, направленные на развитие познавательной активности младших школьников.

Ученики начальных классов принимали активное участие в школьной и городской научно-практической конференции, в школьных и городских олимпиадах и конкурсах, во Всероссийском форуме «Зеленая планета», в международных конкурсах «Медвежонок», «Золотое руно», Всероссийском чемпионате Старт.

Работа методобъединения в 2010-2011 проводилась на хорошем уровне, все поставленные задачи выполнены, намечены  цели и задачи на следующий учебный год.

МО учителей тувинского и английского языков

            В ШМО состоит 5 учителей. Каждый из них работает по определенной теме. Проблема, над которой работает МО школы:

1. Высокий стиль общения, изучение тонкостей речевого этикета.

2. Формирование связной письменной и развитой речи при обучении языков.

            В течение учебного года проводилось 4 заседания МО. Запланированные мероприятия МО в течение учебного года были проведены:

1. В сентябре проведена техника чтения по тувинскому языку в 5 «в» классе, с целью проверки уровня чтения учащихся, качество 55%.

2. Успешно проведены открытые уроки  на город по тувинскому языку учитель Моге-Хурен А.М. в 5 «в» классе на тему «Сложные слова и их правописание», учителя английского языка Коссова Т.С. в 5 классе, Сарыг-Хаа А.М. в 10 классе «Составление проектов о Туве на английском языке».

3. Неделя тувинского языка, празднование Шагаа.

4.участвовали в школьной научно-практической конференции по тувинскому языку, представили работы 3 учащихся 8 «в» класса. Сагаачы Айнура заняла III место на тему: «Соотношение тувинских и русских пословиц».

6. городская олимпиада по тувинскому языку: Мунзук Вика ученица 9в класса - призовое место

7. участвовали в городском конкурсе «Знатоки фольклора» в составе 10 чел.

8. городской конкурс чтецов среди учащихся 9 классов на тему «Весенние мотивы». Ооржак Ай-Хүлер-II место, Ооржак Буян в номинации «Лучший чтец» учащиеся 9в класса.

9. городской интеллектуальный марафон «Культура Тувы» заняли II место, Аймаа Долаана среди учащихся заняла II место - 9в класс.

Английский язык

1.    проведена неделя английского языка в 5-8 классах

2.    участвовали в городской олимпиаде. Мунхбатор Цэцэг победитель Всероссийской олимпиады муниципального этапа, Савко Ольга 9а-II место в региональном этапе. Учитель: Сарыг-Хаа А.М.

3.    Международный конкурс по английскому языку «Британский бульдог» Тайбыл Рената, Шавыраа Тиана, Соколова Таня – II место в региональном этапе. Учитель: Айыр-оол И.Б.

Айыр-оол Алдын-Херел 4 «б» 2 место по региону, Кузнецов Данил 1 место по региону. Учитель: Монгуш А.А.

4.    приняли участие на международной конференции по английскому языку «Лингвистические  аспекты английского и других языков».

Выводы:

       В течение учебного года двое учителей прошли курсы повышения квалификации: Моге-Хурен А.М., Сарыг-Хаа А.М.

       Цели, поставленные перед МО в начале года достигнуты.

       За год удалось добиться хороших результатов в предметных олимпиадах, конференциях, конкурсах.

 

МО учителей химии, биологии и географии

            Методическое объединение в составе учителей Попугаловой Н.И., Коваленко И.В., Зыряновой С.В., Попугалова Д.С. и Чередниченко Д.В. в течение 2010-2011 учебного года работало над проблемой «Ориентация на результат как условие реализации компетентностного подхода к обучению».

            Работая над методической проблемой учителя МО делают акцент на использование разнообразных нетрадиционных форм и методов работы на уроке и во внеурочное время.

            В течение учебного года проводилась работа по повышению квалификации в форме обмена опытом на заседаниях МО. В течение учебного года было проведено 5 заседаний, согласно плану, на которых учителя делились опытом работы через доклады и сообщения. С докладами и сообщениями выступили: Коваленко И.В. - «Компетентностный подход как метод обучения учащихся» (ноябрь), «Дифференциация и индивидуализация образовательного процесса» (март), Зырянова С.В. - «Оптимизация учебной нагрузки» (ноябрь), «Система работы по подготовке учащихся к ЕГЭ» (март), Попугалов Д.С. и Чередниченко Д.В. – «Формирование здоровьесберегающей компетенции на уроках физкультуры» (январь).

            В текущем учебном году региональный мониторинг был осуществлен только по предмету биология. Входящий мониторинг показал среднее качество знаний по предмету - 31,7%, успеваемость – 96,6; и исходящий -49% и 97,9; соответственно. Рост качества знаний  составил 17,3%, а успеваемость повысилась на 1,3%.

В рамках мероприятий, проводимых в связи с лицензированием школы, учителем биологии Коваленко И.В. был проведен открытый урок, который получил хорошую оценку. Наряду с этим, все члены ШМО принимали активное участие в научно-методической работе школы и города. Посещались городские методические семинары. Руководителем МО в течение учебного года были посещены 5 уроков географии (учитель Зырянова С.В.) с целью оказания методической помощи.

С целью экологического воспитания в рамках предметной декады и в течение года были проведены школьные мероприятия «Турнир путешественников» (9-11 классы) и «Конкурс знатоков природы» (7-8 классы), викторина «Кто, если не мы?» (5-6 классы). Проведены конкурсы-выставки рисунков и фотографий на экологическую тематику.

Членами МО Коваленко И.В. и Зыряновой С.В. на школьную научно-практическую конференцию были подготовлены 4 ученика. Первое место было присуждено ученице 7 А класса Чистобаевой Валерии (руководитель Коваленко И.В.); второе место - Куулар А. (9 а класс), третье место поделили ученица 9 Б класса Юдникова К. и ученик 7 А класса Монгуш Д. (руководитель Зырянова С.В.).

Учащиеся школы под руководством учителей биологии и географии приняли участие в мероприятиях городского и республиканского уровня:

1.            Городская научно-практическая конференция – I (Куулар А.) и II (Юдникова К.) места (руководитель Зырянова С.В.)

2.            Республиканская научно-практическая конференция «Шаг в будущее» - I место (Куулар А., руководитель Зырянова С.В.)

3.            Городская предметная олимпиада – призовое место по биологии ученицы 10 класса Мунхбаатор Шурэнцэцэг (руководитель Коваленко И.В.)

4.            Городской конкурс «Здравствуйте, пернатые!» - I место (руководитель Коваленко И.В.)

5.            Городской конкурс стенгазет «Привлечение и охрана птиц» - III место (руководитель Коваленко И.В.)

6.            Городской конкурс «Наш дом планета земля» - II место (руководитель Зырянова С.В.)

7.            Городская игра-викторина среди учащихся  7-х классов «Робинзонада - 2011» - I место (руководитель Зырянова С.В.)

8.            Городской конкурс экологических рисунков и сочинений «Манул – редкий степной кот Тувы» - I и II места в конкурсе рисунков и I и II места в конкурсе сочинений (руководители Коваленко И.В. и Зырянова С.В.)

Однако необходимо отметить, что внеклассная работа по предметам ограничивается в основном проведением недели экологии и работой на пришкольном участке в весенне-летний период, не организована работа кружков по интересам.

Исходя из недочетов в работе МО за 2010-2011 уч. год, перед членами методического объединения стоят следующие задачи:

1.  Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.

2.  Повышение профессиональной квалификации учителей МО через самообразование и посещение методических и психологических семинаров.

3.  Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.

4.  Совершенствование работы учителей на основе использования разнообразных форм и методов для развития у учащихся навыков самостоятельной работы.

5.  Совершенствование работы учителей МО по созданию научной базы знаний у учащихся с целью качественной подготовки к олимпиадам, ЕГЭ и для поступления выпускников школы в ВУЗы по избранной специальности.

6.  Формирование у учащихся высоких духовно-нравственных качеств.

 

 

Движение учащихся

 

            По итогам учебного года, движения учащихся за лето и трудоустройства выпускников 9, 11 классов, на основании списочного состава 1-х, 10-ого классов было за комплектовано 28 классов комплектов с общей численностью 672 учащихся. Комплектование 1-х , 10- го, 5-9-х классов осуществлялось на законодательной и нормативно - правовой основе, предусматривающей бесплатность и общедоступность образования на первой, второй и третьей ступенях обучения. При комплектовании 1-х классов администрацией школы, учителями начальной школы весной 2010 года была проведена работа по организации учёта детей школьного возраста, были составлены предварительные списки организованных и неорганизованных первоклассников в микрорайоне, при приеме в 1-й класс администрация руководствовалась следующими документами: Законом РФ «Об образовании», «О гражданстве РФ» от 31.05.2002г. № 62-ФЗ, «О правовом положении иностранных граждан в РФ» от 25.07.2002 № 115-ФЗ, а также типовым положением об образовательных учреждениях № 196 от 19.03.2001 и уставом общеобразовательного учреждения № 7. Приняты к исполнению «Рекомендации по организации приема в 1 класс» (Письмо МО РФ № 03-51-ИН/ 13-03 от 21.03.2003).

             С целью организованного приема в 10-й класс и реализации конституционных прав граждан на получение полного общего среднего образования, директором школы Попугаловой Н.И. была создана комиссия, которая проанализировала охват детей обучением на третьей ступени образования в 2009-2010 уч. году и условия для организации учебно-воспитательного процесса. Таким образом,  обучение в 10- м классе в начале 2010-2011 уч. году в МОУ СОШ №7  продолжило 29 учащихся, что на 4 учащихся больше предыдущего учебного года. 13 выпускника 9-х классов для получения полного общего среднего образования продолжили обучение в Сузах, 7 учащихся продолжили обучение на третьей ступени в других школах города и кожуунах республики, за пределами республики. С целью отработки списочного состава учащихся в соответствии с ОШ-1, были проверены личные дела, их соответствие с регистрацией учащихся в Алфавитной книге, классные журналы.

Движение учащихся за год по параллелям выглядит следующим образом:

Прибывшие

Параллель

Прибыло всего

Из кожуунов

Из школ города

Из- за пределов

Рес. Учр.

1-4 кл.

3

2

0

0

0

5-9 кл.

13

4

3

2

3

10-11 кл.

2

1

2

0

0

итого

17

7

5

2

3

Выбывшие

Параллель

Выбыло всего

В кожууны

В школы города

 за пределы

 В Рес. Учр.

Курсы, ССУЗы

Др. причины

1-4 кл.

6

3

1

0

1

0

1

5-9 кл.

16

10

2

3

1

0

0

10-11 кл.

10

7

2

0

0

1

0

итого

32

20

5

3

2

1

1

 

Таким образом, основное движение связано с прибытием-выбытием  из кожуунов РТ. На всех выбывших учащихся в Департамент по образованию и молодёжной политике г. Кызыла  представлены подтверждения. По итогам учебного года аттестовалось 578 учащихся. На первой ступени обучения- 195 учащихся, на второй – 343 учащихся, на третьей- 40 учащихся.


Анализ успеваемости 5-11 классов по годам

 

класс

Классный руководитель

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Пахомова Ю.С.

 

 

 

100%, 56%

Сергеева Н.И.

 

 

 

100%, 44%

Малишевич Г.И.

 

 

 

100%, 35%

Соколова Л.И.

 

 

100%,55%

100%, 54%

Мостовщикова А.Ю.

 

 

100%,46%

100%, 51%

Сарыг-Хаа А.М.

 

 

100%,13%

100%, 33%

Коваленко И.В.

 

100%,11%

100%,26%

100%, 26%

Фатерина Н.Е.

 

100%,21%

100%,16%

100%, 6%

Попугалова Н.И.

100%,17%

100%,26%

100%,16%

100%, 7%

Путинцева Ю.Н.

96%11%

97%,0%

96%,4%

100%. 11%

Моге-Хурен А.М.

88%,17%

96%,4%

100%,4%

100%, 10%

Зырянова С.В.

100%29%

100%.26%

89%,28%

100%,38%

Черноуско Е.Л.

88% 28%

100%,18%

100%,21%

100%, 22%

Буркут Н.П.

100%22

95%,11%

94%,0%

 

10

Маржало Н.А.

100%18

100%,11%

100%,19%

92%, 11%

96%8

100%,5%

100%,13%

11

Коссова Т.С.

96%17

100%,15%

95%,10%

93%, 14%

78%11

100%,15%

100% 9%

100%,6%

 

Следует отметить повышение качества знаний во всех классах, что свидетельствует о стабильной работе по его повышению учителей-предметников и классных руководителей.


Результаты 2009-2010 уч. года по параллелям:

Пар-ль

2009-2010 УЧ. ГОД

2010-2011 УЧОД

Отлич.

Удар.

% КЗ

Кол-во неуспевающих

% УО

Отлич.

Удар.

% КЗ

Кол-во неуспевающих

% УО

1-4 кл.

43

83

47%

0

100%

11

90

51%

0

100%

5-9 кл.

6

66

22%

4

99%

6

99

29%

0

100%

10-11 кл.

4

8

27%

1

98%

1

5

12,5%

1

98%

Итого по школе

53

157

31%

5

99%

18

194

36,6%

1

99,8%

 

По результатам учебного года наблюдается повышение качества образования с 31% в 2009-2010 уч. году до 32% (за год) и стабильный уровень успеваемости. Снизилось количество неуспевающих. По решению педагогического совета Приказом № 152 от 20.05.2011г. оставлены на осень учащийся 10 класса Парилов М.

 

По итогам года пропущено дней по причине - 2857, уроков по причине - 15175, без причины соответственно 56/301(уроков), это значительно ниже, чем в2009-2010 уч. году.  По итогам уч. года отчисленных детей нет.

Прохождение учебных программ

            В соответствии с Законом РФ об образовании  и с целью анализа состояния образовательного процесса администрацией школы были проведены проверки выполнения образовательных программ, результаты обобщены. В результате обобщения, анализа прохождения образовательных программ на основе записей в журнале, графиков прохождения учебного материала выявлено следующее: весь учебный материал, предусмотренный рабочими программами изучен в необходимом объёме. Учебные программы пройдены, отставания по программам нет. Учебные часы, пропущенные в связи с карантином по гриппу были возмещены учителями за работы с учащимися через интернет.

Всеобуч

В рамках реализации программы «Всеобуч» на начало уч. года составлена база учащихся «группы риска» с которыми на протяжении уч. года велась профилактическая работа, неоднократно произведено посещение семей, оказана психологическая помощь педагогами - психологами центра «Сайзырал», соц. педагогом школы Буркут Н.П. классными руководителями.

Дети группы риска

п/п

Ф.И.О. ребенка, год рождения

Домашний адрес

Класс, школа

Меры, принятые к ребенку

Меры принятые к родителям

1

Ооржак Чимит Валерьевич, 16.11. 2002г/р.

Комсомольская 55 (живет у подственников зять – Салчак Артур Додар-оолович – шофер на кладбище)

2В, МОУ «СОШ №7» (Классный руководитель Маадыр А.М.)

-Беседа с психологом еседа с соц.педагогом и психологом

-Беседа с соц.педагогом и психологом -Индивидуальная работа

2

Куулар Аделина Романовна 03.05.2001г/р.

Кочетова 97-73, д.т., 3-77-61

3Б, МОУ «СОШ №7» (классный руководитель Исаева Т.Г.)

- Беседа с соц.педагогом.-Неоднократные беседы о правилах поведения в школе, дома, на улице

-Индивидуальные беседы с классным руководителем

3

Дагаажик Олчей Эзиновна 21.12.2000г/р.

Передийинский 8-2

4Б, МОУ «СОШ №7» (Ооржак М.К-Х.)

-Индивидуальное наблюдение за ребенком аблюдение врача (энурез)

-Индивидуальные беседы с классным руководителем

4

Мамытбеков Тамерлан Орланович 24.02.2001г/р.

Ленина, 62-39 (живет у бабушки)

4Б, МОУ «СОШ №7» (Ооржак М.К-Х.)

- Беседа с соц.педагогом. -Неоднократные беседы о правилах поведения в школе, дома, на улице

-Индивидуальные беседы с классным руководителем

5

Шырбан Алдын-оол Юрьевич 18.09.1998г/р.

Зеленая (парк)

5 В МОУ «СОШ №7» (Маскыр С.С.)

- Беседа с соц.педагогом

-Неоднократные беседы о правилах поведения в школе, дома, на улице

-Индивидуальные беседы с классным руководителем (при беседе выяснилось, что ребенок живет у бабушки)

6

Салчак Оксана Александровна 03.05.1995г/р.

Кочетова 17-12

8 Б МОУ «СОШ №7» (классный руководитель Путинцева Ю.Н.)

- Беседа с соц.педагогом. -Неоднократные беседы о правилах поведения в школе, дома, на улице

-Индивидуальные беседы с классным руководителем

7

Саая Сайдаш Тарасович 01.06.1996г/р.

Красноармейская 14-24

8 Б МОУ «СОШ №7» (классный руководитель Путинцева Ю.Н.)

- Проводился совет профилактики.- Беседа с соц.педагогом, классным руководителем

-Беседа с соц. Педагогом. роводился совет профилактики

8

Монгуш Эргек Оолакович 26.12.1996г/р.

Красных Партизан, 1-5, д.т., 2-04-93

8 Б МОУ «СОШ №7» (классный руководитель Путинцева Ю.Н.)

- Проводился совет профилактики. - Беседа с соц.педагогом, классным руководителем

-Беседа с отцом

9

Кыргыс Чингиз Артурович 06.09.1996г/р.

Рабочая 152-1

8 Б МОУ «СОШ №7» (классный руководитель Путинцева Ю.Н.)

- Проводился совет профилактики. - Беседа с соц.педагогом, классным руководителем

 

10

Шырбан Алдынай Андреевна 02.12.1995г/р.

Зеленая 1-5 (парк)

9 В МОУ «СОШ№7» (классный руководитель Чускук А.А.)

Беседа с соц.педагогом, классным руководителем.- Совет профилактики

-Беседа соц.педагога с матерью. -Совет профилактики

 

В течение учебного года и на конец года необучающихся  детей нет.

План внутришкольного контроля выполнен полностью. Проведен классно-обобщающий контроль в 5-х, 7-х, 10 классах с целью контроля за качеством знаний обучающихся, уровнем сформированности классных коллективов, уровнем адаптации обучающихся на 2-й и 3-й ступени обучения, выявления причин низкого уровня успеваемости и знаний по результатам четвертей. В 9-х,11- ом классе составлен и реализован план по подготовке к сдаче итоговой государственной аттестации.

В 2010 -2011учебном году было допущено к итоговой государственной аттестации за курс основной (неполной) средней школы 55 учащихся из 55. 41 учащийся пожелали  сдавать обязательные предметы в форме ГИА:

К итоговой аттестации в 11 классе были допущены 14 учащихся из 14.

 

Анализ учебной работы показал, что при планировании учебной работа на 2011-2012 учебный год необходимо учитывать объективные причины, влияющие на успеваемость и качество знаний:

·                недостаточный контроль со стороны родителей за учебным процессом детей

·                недостаточная работа классных руководителей с родителями и учащимися

·                сохранение преемственности классных руководителей и учителей- предметников

·                усилить работу классных руководителей и учителей предметников по повышению качества знания и успеваемости учащихся

 

 

 

Зам. директора  по УВР                    Котельникова В.Н.

Зам. директора по УВР                    Менчикова М.П.

Hosted by uCoz


Hosted by uCoz