Утверждаю                                          Потапова Н.Г.

_________________________________________

 

(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя

средств бюджета города Кызыла, в ведении

которого находится муниципальное казенное учреждение/

орган местного самоуправления города Кызыла, осуществляющего функции и полномочия учредителя

муниципального бюджетного или автономного учреждения,

созданного на базе имущества, находящегося в

муниципальной собственности города Кызыла)

 

"_____" ______________ _____ г.

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7»

Города Кызыла Республики Тыва.

на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

 


ЧАСТЬ 1

1. Наименование муниципальной услуги:

Предоставление общедоступного  бесплатного начального общего, основного общего среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам на территории Республики Тыва.

2. Потребители муниципальной услуги:

Проживающие в ГО Кы­зыл дети в возрасте от 6,5 до 18 лет

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги.

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значение показателей качества муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)

 

 

 

 

Отчетный финансовый год 2011 г.

Текущий финансовый год 2012 г.

Очередной финансовый год 2013 г.

Первый год планового периода 2014 г.

Второй год планового периода 2015 г.

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

1. Доля воспитанников, обучающихся на «хорошо» и «отлично»;

%

% от числа обучающихся

29%

30%

31%

32%

35%

Мониторинг качества деятельности ОУ

 

2. Доля выпускников, подтвердивших свой средний балл по результатам ЕГЭ;

%

% от числа обучающихся

100%

100%

100%

100%

100%

Протоколы ГЭК

 

3. Доля выпускников, сдавших ЕГЭ на «хорошо» и «отлично»;

%

% от числа обучающихся

100%

100%

100%

100%

100%

Протоколы ГЭК

 

4. Количество воспитанников, участвующих в городских, республиканских и всероссийских олимпиадах и конкурсах;

Кол-во уч-ся

Кол-во от общего числя уч-ся

150

210

220

230

240

ОШ-1

 

5. Доля воспитанников, охваченных программами дополнительного образования, от общего числа воспитан­ников учреждения;

%

% от числа обучающихся

100%

100%

1000%

100%

100%

Согласно данных статистики

 

6. Доля выпускников учреждения, продолживших обучение и/или трудоустроив­шихся в первый год после выпуска;

%

% от числа обучающихся

50%

51%

52%

53%

55%

ОШ-1

 

7. Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок органами и учреждениями Роспотребнадзора;

Ед.

Кол-во ед.

0

0

0

0

0

Протоколы Роспотребнадзора

 

8. Количество нарушений законодательства в области пожарной безопасности в отчетном году, выявленных при проведении проверок органами и учреждениями Госпожнадзора;

Ед

Кол-во ед.

0

0

0

0

0

Протоколы Госпожнадзора

 

9. Количество обоснованных жалоб на деятельность учреждения, поступивших в организацию, оказывающую муниципальную услугу, и/или вышестоящий орган

Ед

Кол-во ед.

0

0

0

0

0

 

 

 

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях):

Объем муниципальной услуги (работы)

Наименование показателя

Единица 
измерения

Значение показателей объема муниципальной услуги

Источник информации
о значении показателя

 

2011

2012

2013

2014

 

В натуральном выражении

Предоставление общедоступного и бесплатного начального  общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам

1 ученик

316

320

325

325

 Ош- 1

 

Эффективность расходования бюджетных средств (кол-во израсходованных учреждением бюджетных средств/кол-во выделенных средств учреждению)*100

 

100

100

100

100

Мониторинг качества деятельности ОУ

 

4. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

Устав МБОУ, закон РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании», постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 года № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении», постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23 июля 2008 г. № 45 «Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. № 44 «О введение в действие санитарно-эпидемиологические правил и нормативов СанПиН 2.4.2. 1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучениям в ОУ».

 

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:

Муниципальное задание может быть отменено до истечения срока действия при наличии следующих условий:

     - при реорганизации учреждения;

     - при ликвидации учреждения;

     - при окончании срока действия лицензии учреждения;

     - при окончании срока действия государственной аккредитации и дальнейшего препятствия её получения.

В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований бюджета города, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения распоряжением (приказом) учредителя.

В случае изменения объема услуг и объема финансирования настоящего муниципального задания, указанные изменения оформляются в виде дополнения к данному муниципальному заданию. Любые изменения и дополнения настоящего муниципального задания действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон и являются неотъемлемой частью настоящего муниципального задания.

 

6. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления:

Предоставление общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в городе Кызыле Республики Тыва осуществляется безвозмездно

 

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

Формы контроля

Периодичность

Органы местного самоуправления города Кызыла, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги

Документарный, выездной

По плану

МКУ «Департамент по образованию мэрии гызыла», отдел финансового контроля мэрии г.Кызыла, Контрольный комитет Хурала представителей города Кызыла

 

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

Контроль (мониторинг) исполнения муниципального задания на предоставление муниципальных проводятся на основании заполнения форм отчетности, установленных настоящим Порядком. Данные всех форм мониторинга должны быть сопоставимыми и взаимоувязанными.

Руководители учреждений несут ответственность за достоверность данных, представляемых Учредителю об исполнении муниципального задания и об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии.

При выявлении нецелевого использования бюджетных средств, выделенных на выполнение муниципального задания, Учредитель имеет право приостановить финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

Отчет об исполнении муниципального задания вместе с пояснительной запиской должен содержать совокупность данных, характеризующих результаты выполнения установленного муниципального задания, в том числе:

оценку планового и фактического количества потребителей муниципальных услуг;

характеристику фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;

характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;

оценку полноты и эффективности использования средств городского бюджета на выполнение муниципального задания.

 

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый год

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник(и)  информации о фактическом значении показателя

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания:

Учреждение обязано ежегодно составлять отчет об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.

Отчет об исполнении муниципального задания в части объема бюджетных ассигнований финансового обеспечения, предоставляется ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 15 января очередного финансового года.

 

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания:

Одновременно с отчетом составляется пояснительная записка, содержащая:

а) выводы о степени достижения плановых значений показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результата оказания муниципальных услуг;

б) предложения необходимых мер по обеспечению достижения плановых значений показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результата оказания муниципальных услуг в очередном году и плановом периоде;

в) предложения о возможных изменениях значений плановых показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результатов оказания муниципальных услуг с обоснованием каждого предложения.

Источниками данных для подготовки отчета являются сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов), а также результаты проведения главным распорядителем бюджетных средств бюджета города контрольных мероприятий, представленные в актах проведения контрольных мероприятий.

Учредитель в срок до 15 февраля текущего года рассматривает представленный отчет о выполнении муниципального задания на предмет:

а) соответствия утвержденной форме предоставления отчета;

б) достоверности и обоснованности данных о фактических значениях показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результатов оказания муниципальных услуг в отчетном году;

в) состава и обоснованности пояснительной записки в части характеристики мер по обеспечению соблюдения плановых значений качества муниципальных услуг непосредственного и конечного результатов оказания муниципальных услуг в перспективе и предложений о возможных изменениях плановых значений.

Учредитель имеет право запрашивать дополнительную информацию у поставщика муниципальных услуг для подтверждения отчетных данных, которую он обязан предоставить в срок не более 5 дней с момента запроса. При отсутствии запрашиваемой информации  муниципальных услуг Учреждение формирует пояснительную записку, в которой разъясняет причины отсутствия запрашиваемой информации и дает пояснения по содержанию отчетных данных.

На основании данных отчета управление образования осуществляет оценку эффективности и результативности использования бюджетных ассигнований на выполнение муниципального задания, на оказание муниципальных услуг.

 

 

 

Директор школы:                                                         Попугалова Н. И.



Hosted by uCoz