Публичный доклад
"Об итогах деятельности школы №7 г. Кызыла
за 2010 - 2011 учебный год
 и об основных направлениях на новый учебный год"

(Утвержден на педагогическом совете 28 августа 2011 года и на общешкольном родительском собрании 12 сентября 2011 года)

г. Кызыл, 2011 г.

Публичный доклад "Об итогах деятельности школы №7 г. Кызыла за 2010 - 2011 учебный год  и об основных направлениях на новый учебный год". 1

Информационная справка о школе. 2

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УЧРЕЖДЕНИЯ.. 3

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.. 3

УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.. 6

Информационная карта Образовательного учреждения «Муниципальной средней общеобразовательной школы № 7 г. Кызыла». 8

Общие сведения. 8

Краткое описание материально-технической базы ОУ: 8

Особенности организации образовательного процесса. 8

Характеристика педагогического коллектива. 9

Наличие в ОУ профилей обучения в 2010-2011 уч.году. 9

Курсы по выбору (9 кл.), предлагаемые в районный сетевой учебный план. 9

Дополнительная информации об ОУ.. 9

Характеристика педагогического коллектива. 10

Образование и категория преподавателей школы.. 10

Количество и возраст учителей. 10

Характеристика учащихся и их семей. 11

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ МОУ СОШ № 7 г. КЫЗЫЛА на 15.09.10 г. 11

Характеристика учебно-воспитательного процесса. 12

Нормативно-правовое и документационное обеспечение учебного процесса: 12

Схема структуры воспитательной работы в школе. 14

Схема воспитательной система школы.. 15

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ШКОЛЫ... 16

Финансовые расходы за 2010-2011 годы.. 16

 


 

Информационная справка о школе

¨      Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» г. Кызыла Республики Тыва является правопреемником школы №7 г. Кызыла, созданной в 1951 году. Учредителем муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №7» г. Кызыла Республики Тыва является Мэрия города Кызыла (г. Кызыл ул. Ленина 32). «Учреждение» реализует права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего, среднего полного общего образования.

¨      Учреждение руководствуется в своей деятельности федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, конституцией Республики Тыва, решениями соответствующего органа Управления образованием, настоящим Типовым положением, уставом бюджетного общеобразовательного учреждения.

¨      Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обладает обособленным имуществом и отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. Школа как бюджетное учреждение имеет счета в органах казначейства и может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Учреждение имеет печать, установленного образца, штамп и бланки со своими наименованием.

¨      Учредитель несет ответственность по обязательствам Школы в случаях и пределах, установленных гражданским законодательством.

¨      Школа не несет ответственности по обязательствам Учредителя и созданных им юридических лиц.

¨      Отношение между Учреждением и Учредителем определяются договором между ними, заключаемым в соответствии с законодательством РФ и Республики Тыва. Отношения Учреждения с обучающимися и их родителями (законными представителями) регулируются настоящим Уставом.

¨      Права юридического лица у Учреждения в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, направленной на подготовку учебно-образовательного процесса, возникают с момента регистрации Учреждения.

¨      Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством РФ, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения).

¨      Права на выдачу выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникает с момента ее государственной аккредитации и аттестации в соответствии с Законом РФ «Об образовании», подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.

¨      Медицинское обслуживание обучающихся в общеобразовательном учреждении обеспе­чивается медицинским персоналом, который закреплен органом здравоохранения за этим общеобразовательным учреждением и наряду с администрацией и педагогическими работниками учреждения несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания. Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинского персонала.

¨      В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

¨      Учреждение может вступать в педагогические, научные и иные Российские и международные объединения, принимать участие в работе конгрессов, конференций и т. д.

¨      Оно имеет право на осуществление обмена делегациями учащихся и педагогов.

¨      Юридический адрес учреждения: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, улица Ленина, 4.

¨      Юридический адрес учреждения на тувинском языке: 667000, Тыва Республика. Кызыл хоорай. Кудумчузу Ленина 4.

¨      Полное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» г. Кызыла Республики Тыва.

¨      Полное наименование Учреждения на тувинском языке: Муниципалдыг бюджеттиг нити билигнин ооредилге чери «Тыва Республиканын Кызыл хоорайнын ниити билигнин 7 дугаар ортумак школазы».

¨      Сокращенное название: «Средняя общеобразовательная школа №7» г. Кызыла.

¨      Сокращенное название на тувинском языке: «Кызыл хоорайнын дугаары 7 ниити билигнин ортумак школазы».

Номер лицензии: серия А регистрационный № 073512 от 20.06.2007г.

Номер аккредитационного свидетельства: АА 049650 регистрационный №437 от 15.03.2006 г.

 

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УЧРЕЖДЕНИЯ

Основными задачами Учреждения является создание условий:

а) гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;

б) для развития личности, ее самореализации и самоопределения;

в) для формирования у обучающихся современного уровня знаний;

г) для воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

д) для осознанного выбора профессии.

Для реализации основных задач Учреждение имеет право:

а) самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать образовательную программу с учетом требований государственных образовательных стандартов;

б) самостоятельно разрабатывать и утверждать годовой учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий;

в) выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания, учебные пособия и учебники;

г) выбирать систему оценок, форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

д) реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе и платные, за пределами основных образовательных программ;

е) привлекать дополнительные финансовые источники, в том числе и валютные, средства за счет предоставления платных образовательных услуг, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных граждан;

ж) по согласованию с Учредителем арендовать и сдавать в аренду объ­екты собственности;

з) оказывать посреднические услуги;

и) организовывать выставки;

к) вести издательскую деятельность;

л) заниматься реализацией  интеллектуальной собственности;

м) вести иную деятельность, не запрещенную действующим законодательством РФ.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Образовательная программа Учреждения включает в себя основной (базовый), региональный и дополнительные компоненты. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

первая ступень — начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

вторая ступень — основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

третья ступень — среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года)

Задачами начального общего образования являются воспитание и  развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям может реализовывать программы дополнительного образования и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе), не включенные в перечень основных общеобразовательных программ, определяющих его статус.

Содержание общего образования в конкретном Учреждении определяется программами, разрабатываемыми и реализуемыми учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

Организация образовательного процесса в Школе регламентируется учебным планом (разбивкой содержания образовательной программы по учебным курсам, по дисциплинам и по годам обучения) и расписаниями занятий, разрабатываемыми и утвержденные Школой самостоятельно, а также годовым календарным учебным графиком.

Годовой учебный план создается образовательным Учреждением самостоятельно на основе государственного базисного учебного плана РФ. Учебные нагрузки учащихся определяются на основе рекомендаций органов здравоохранения.

Обучение и воспитание в Учреждении ведется на  русском и тувинском языках.

Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования и программ дополнительного образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников, проводимой в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников  общеобразовательных учреждений, утверждаемым Министерством Образования РФ и РТ. Выпускникам общеобразовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью общеобразовательного учреждения.

Выпускники учреждения, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательных программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью.

Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов»

Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе четвертные (триместровые) и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

В случае если учреждение не прошло государственную аккредитацию, выпускникам этого учреждения, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ о соответствующем образовании в соответствии с лицензией. Форма документа определяется самим образовательным учреждением. Документ заверяется печатью общеобразовательного учреждения.

Форма, порядок проведения промежуточной аттестации и переводные экзамены устанавливаются годовым учебным календарным графиком, утверждаемым директором и согласованным с органами местного самоуправления.

При промежуточной аттестации устанавливается как качественная («зачтено», «не зачтено»), так и пятибалльная (5 –«отлично», 4 – «хорошо», 3 – «удовлетворительно», 2 – «неудовлетворительно», 1 – «не учил») система оценок.

Обучающиеся 2-9 классов аттестуются по всем предметам по окончанию каждой четверти, учащиеся 10-11 классов – по окончанию полугодия. По решению педагогического совета Школы может вводиться дополнительный переводной экзамен

Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.

В следующий класс могут быть переведены обучающиеся, имеющие по итогом учебного года академическую задолженность по одному предмету.

Ответственность за ликвидацию  обучающимися академической задолженности в течении следующего учебного года возлагается на родителей (законных представителей).

 Обучающиеся на ступенях начального и основного образования общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают обучение в форме семейного образования.

Перевод обучающихся производится по решению органа самоуправления общеобразовательного учреждения в соответствии с его компетенцией, определенной уставом.

Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующий ступени общего образования.

Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или переводятся в классы компенсирующего обучения.

Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

Учреждение оказывает помощь родителям (законным представителям) в создании условий для получения их детьми среднего (полного) общего образования в форме семейного образования, самообразования или экстерната.

Порядок организации получения образования в семье определяется примерным Положением о получении образования в семье, утвержденным Министерством образования Российской Федерации.

Порядок организации получения общего образования в форме экстерната определяется примерным Положением о получении общего образования в форме экстерната, утвержденным Министерством образования Российской Федерации.

Учреждение обеспечивает занятия на дому с учащимся в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. В соответствии с инструкциями Министерства образования РФ выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

Учебный год в Учреждении, как правило, начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой аттестации), в первом классе — 33 недели. Обучающиеся работают по шести дневной рабочей недели. Первые классы работаю по пятидневной рабочей неделе.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом — не менее 8 недель. Для обучающихся в первых классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

Распорядок занятий, продолжительность уроков и перерывов между сменами устанавливаются расписанием занятий и режимом дня, утвержденным Директором школы.

А) начало уроков в 1 смене в 8.00, во 2 смене – в 13.00

Продолжительность уроков по 40 минут; перемены между уроками – 10 минут

Б) первые, пятые, девятые, одиннадцатые классы обучаются в первую смену, согласно САНпинов.

Количество классов и групп продленного дня в Учреждении зависит от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учетом санитарных норм и устанавливается соответствующим приказом Директора по согласованию с Учредителем. Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается в количестве 25 обучающихся.

При проведении занятий по иностранному языку в 2-11 классах и трудовому обучению в 5-11 классах, физической культуре в 10-11 классах, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы при наполняемости 25 человек. В классах с родным (нерусским) языком обучения также допускается деление класса на 2 группы для занятий иностранному языку (русскому, английскому языках).

С учетом интересов родителей (законных представителей) по со­гласованию с Учредителем Учреждение может открыть классы коррекционно-развиваюшего обучения. Направление обучающихся в эти классы осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения муниципальной  психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). Седьмого вида с наполняемость 12 человек.

Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

Учреждение имеет право оказывать платные дополнительные образовательные услуги в соответствии с полученной лицензией, но не в рамках и не взамен программ, финансируемых из бюджета. Виды оказываемых учреждением платных дополнительных образовательных услуг устанавливаются директором школы.

Учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за:

а) невыполнение функций, отнесенных к компетенции Учреждения;

б) реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования своих выпускников;

в) жизнь и здоровье обучающихся и работников Учреждения во время образовательного процесса;

г) нарушение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения.

 

УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, их родители (законные представители), учителя и все другие работники Учреждения.

В 1 класс школы принимаются все дети, достигшие 6.5 лет и не имеющие медицинских противопоказаний.

В первую очередь приему подлежат:

а) Дети, проживающие в микрорайоне учреждения.

б) Детям, проживающим в данном микрорайоне, может быть отказано в приеме  только при отсутствии свободных мест.

«Свободными» являются места в классах, имеющих наполняемость менее 25 обучающихся.

Зачисление обучающихся в Учреждение оформляется приказом директора. Для зачисления в Учреждение родители (законные представители) представляют следующие документы:

- Заявление на имя руководителя Учреждения.

- Копия «Свидетельства о рождении» (заверяется директором Учреждения).

- Медицинская карта ребенка, в которой имеется заключение медиков о возможности обучения в массовой школе.

- Паспорт одного из родителей (законного представителя), с указанием его места жительства.

Прием обучающихся во 2—9, 11 классы осуществляется при предо­ставлении следующих документов:

- Заявление на имя директора Учреждения.

- Дневник с годовыми оценками, заверенный печатью школы.

- Выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью школы. (При переходе в течение учебного года.)

- Личное дело обучающегося.

- Медицинская карта обучающегося.

- Паспорт одного из родителей (законного представителя), с указанием его места жительства.

Количество набираемых 10-х классов регламентируется наличием педагогических кадров и помещений Учреждения. Количество 10-х классов утверждается вышестоящей организацией. Для поступления в 10 класс учащихся, обучавшихся в данной школе, необходимы следующие документы:

- Заявление на имя руководителя Учреждения.

- Аттестат об окончании 9-ти классов.

Для обучающихся, пришедших из других школ, добавляются: Личное дело обучающегося; Медицинская карта.

- Паспорт одного из родителей (законного представителя), с указанием его места жительства.

Ученики, обучавшиеся в данной школе, окончившие 9 классов и поступавшие в другие учебные заведения, имеют право на поступление в 10 класс на общих основаниях, т. е. при наличии в 10 классе «свободных» мест на момент подачи заявления (менее 25 человек в классе).

Обучающиеся, желающие продолжить обучение в 10 классе и получить среднее (полное) общее образование, но не принятые в школу, где они учились, по причине отсутствия свободных мест, направляются для определения в 10 класс в вышестоящую организацию.

При приеме гражданина в Учреждение последнее обязано ознакомить его и его родителей (или законных представителей) с уставом Учреждения, лицензией на правоведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения.

Обучающиеся в Учреждении имеют право на:

а) получение бесплатного общего (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего) образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;

б) обучение по индивидуальным учебным планам и ускоренный курс обучения;

в) бесплатное пользование библиотечным фондом;

г) получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

д) участие в управлении Учреждением, в порядке, определяемом Уставом;

е) уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение своих взглядов и убеждений;

ж) свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;

з) добровольное привлечение к труду, не предусмотренному образовательной программой;

и) добровольное вступление в общественные организации, не противоречившие законодательству РФ и Республике Тыва;

к) перевод в другие учебные учреждения соответствующего типа в случае закрытия Учреждения;

л) защиту от применения методов физического и психического насилия;

м) условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья.


Информационная карта Образовательного учреждения «Муниципальной средней общеобразовательной школы № 7 г. Кызыла»

Общие сведения

Адрес: г. Кызыл ул. Ленина 4

Телефоны для справок: 3-45-95, 2-47-80

Директор образовательного учреждения: Попугалова Н.И. с 2003 г.

Зам.директора по УР: Менчикова М.П., Пахомова Ю.С.

Зам.директора по ВР: Котельникова В.Н.

Дата открытия ОУ: 1951 г.

Классов: 27 из них начальных 12, 5-9 классов: 13, 10-11 классов: 2

Учится в первую смену:1-е, 2В, 3Б, 4Б, 5-е,  8 а, 9-11 классы, во вторую: 2а, 2б, 3а, 3в, 4а, 4в, 6-8 классы.

Количество учащихся в ОУ: 658

 

Краткое описание материально-технической базы ОУ:

Наличие специальных помещении, сооружений, связанных с образовательным процессом и обеспечением жизнедеятельности ОУ:

- общее количество кабинетов: 18

- кабинетов иностранного языка: нет

- количество производственных мастерских по профилю: нет

Спортивный зал: 1

Тренажерный зал: нет

Бассейн: нет

Читальный зал (посадочных мест): 1 на 6 мест

Школьный стадион: нет

Столовая, количество посадочных мест: нет

Буфет: имеется

кабинет школьного врача: имеется

стоматологический кабинет: нет

Укомплектованность оборудованием и материалами

Оснащенность ОУ оргтехникой:

- видео (шт): 1

- множительной (шт): 4

- вычислительной

- персональные компьютеры: 29

Использование компьютерной сети:

- внутришкольной: есть

- межшкольной: да

- районной: нет

- городской: нет

- INTERNET: ЕСТЬ

Укомплектованность библиотеки:

- общий фонд учебников: 10743 экз.

- периодические издания текущего года (количество наименований): 12

 

Особенности организации образовательного процесса

·           Образовательные технологии, традиционные, групповые, дифференцированные, игровая, групповая, витагенная, компьютерная, интегрированная, этнокультурная и др.

·           Системы обучения: традиционные и развивающие.

·           Научные общества и т.д.: научное общество школьников, конференции.

 

Досуговая деятельность

·           Традиции ОУ предметные декады, турслеты, дни здоровья, смотр строя и песни, День знаний, чествование и шефствование над ветеранами ВОВ.

·           Культурно-массовые мероприятия: диспуты, тематические дискотеки, тематические вечера и т.д.

·           Студии, клубы, кружки, секции: КВН, волейбол, баскетбол, туризм

 

Характеристика педагогического коллектива

Общее количество педагогов: 37, из них почетных работников образования РФ: 9.

Отличников просвещения: 1, Соросовских учителей: нет

По категориям: высшей: 6, первой:14, второй: 15, среднее специальное: 2.

Работников высшей школы: нет, докторов наук: нет

Кандидатов наук: нет

Количество вакансий: нет

Наличие в ОУ профилей обучения в 2010-2011 уч.году.

 

№ п/п

Наименование профиля

Профильные предметы

Рекомендуемые экзамены для поступления

1

Гуманитарный

Русский язык и литература

 

 

Курсы по выбору (9 кл.), предлагаемые в районный сетевой учебный план

 

 

Наименование курса

Кол-во часов

Преподаватель

1

Математическая логика

1

Дитрих Л.Г.

2

Стилистика русского языка

1

Соколова Л.И.

3

Мировая художественная культура

1

Соколова Л.И., Маржало Л.А.

4

Физика и экология

1

Малишевич Г.И.

5

Психология межличностных отношений

1

Соколова Л.И., Пахомова Ю.С..

6

Химия вокруг нас

1

Попугалова Н.И.

 

Дополнительная информации об ОУ

Школа находится в центре города, где располагается большое количество учреждений дополнительного и профессионального образования: ЦДО, музей им. «60 богатырей», музыкальная школа, художественная школа, ТывГУ, училище искусств, парк культуры и отдыха им. Гастелло, - что позволяет учащимся школы дополнительно посещать данные учреждения, повышая свой научный и  культурный уровень развития.

В своей работе школа тесно сотрудничает с ТывГУ, Институтом повышения переподготовки кадров РТ, КЦО «Аныяк».

Плановая наполняемость 310 учеников.

Школа работает в две смены. Продолжительность урока – 40 минут.

Занятия проводятся шесть дней в неделю.

Обучение в школе ведется на основе Российской федеральной программы трехуровневого образования:

первая ступень обучения – начальная школа: продолжительность обучения 4 года.

На первой ступени школы реализуются программы по дидактическим системам «Школа России», системе развивающего обучения Л.В. Занкова.

вторая ступень обучения – основная школа: продолжительность обучения 5 лет.

Вторая ступень школы обязательна для всех школьников в возрасте до 15 лет.

Основная ее цель – обеспечение высокого уровня социализации учащихся.

На второй ступени осуществляется эксперимент по предпрофильной подготовке.

третья ступень обучения – старшая школа: продолжительность обучения 2 года.

 

Характеристика педагогического коллектива

В школе работает стабильный высокопрофессиональный коллектив, который обеспечивает качественное преподавание предметов, внедряет новое содержание образования и современные технологии обучения.

Общее число педагогических работников сегодня  составляет 37 человек.

Учебно-материальная база школы позволяет организованно проводить учебно-воспитательную работу с учащимися.

Образование и категория преподавателей школы

Образование и категория

Количество учителей

2005 – 2006 уч. год

2006-2007 уч.год

2007-2008 уч.год

2008-2009 уч.год

2009-2010 учюгод

1

Высшее образование

33

33

34

36

35

2

Н/ высшее

1

1

1

0

0

3

Среднее специальное

2

2

2

2

2

4

Нет педагогического образования

0

0

0

0

0

5

Разряды (7-11)

6

5

7

3

 

6

Вторая категория

15

14

15

17

15

7

Первая категория

9

10

9

11

14

8

Высшая категория

7

7

6

4

6

9

Почетное звание:

 

 

 

 

 

 

Отличник просвещения РСФСР

1

1

1

1

1

 

Заслуженный учитель школы РФ

0

0

0

0

 

 

Почетный работник общего образования РФ

4

5

8

9

9

 

Заслуженный работник образования РТ

0

0

0

2

2

10

Всего педагогов в школе

36

36

37

37

37

 

Количество и возраст учителей

Количество и возраст учителей

2005-2006 уч.год

2006-2007 уч.год

2007-2008 уч.год

2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

1

Общее

36

36

37

37

37

2

Женщин

34

34

34

34

34

3

Мужчин

2

2

3

3

3

4

Средний возраст:

 

 

 

 

 

 

 20 -30 лет

5

6

7

9

9

 

 30-40 лет

16

14

13

11

11

 

 40-50 лет

10

10

10

10

10

 

 Старше 50 лет

5

6

7

7

7

5

Совместители

0

0

0

1

 

 

Стаж работы

Количество учителей (без совместителей)

2005-2006 уч.год

2006-2007 уч.год

2007-2008 уч.год

2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

До 2-х лет

5

3

2

2

1

2 -5 лет

5

5

4

5

6

5-10 лет

8

7

7

8

8

10-15 лет

6

6

7

5

5

15-20 лет

6

8

10

10

10

Свыше 20 лет

6

7

7

7

7

 

Характеристика учащихся и их семей

В школе обучается 657 учащихся, объединенных в 27 классах-комплектах. На первой ступени обучается 272 учащийся, на второй - 327 учащихся, на третьей ступени - 57 учащихся.

470 учащихся живут в полных семьях, 53 учащихся в многодетных семьях, 5 учащихся – сироты, 175 учеников воспитываются в неполных семьях. Из семей безработных – 18 учеников, из семей, где работает один родитель – 119 учеников, 136 учеников представляют семьи служащих, а 15 учеников – семьи рабочих, 18 ученика – семьи предпринимателей. 471 родителей имеют высшее образование, 530 – среднее специальное, 144 – среднее образование. Количество детей группы «риска» - 5 человек, состоят на учете в ОПДН – 3 человек.

 

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ МОУ СОШ № 7 г. КЫЗЫЛА на 15.09.11 г.

Классы

Количество

Полные семьи

Неполные семьи

Неблагополучные семьи

Не работают

ОПДН

ВШК

Необходимо поставить

Образование родителей

Сироты

Опекаемые

Полусироты

Малообеспеченные

Многодетные

Инвалиды

оба

один

Высшее

Среднее-спец.

Среднее

24

17

7

0

0

5

0

0

0

25

10

6

0

0

1

0

0

0

24

22

2

0

0

6

0

0

0

21

20

5

0

0

2

1

0

0

25

20

5

0

0

4

0

0

0

18

21

6

0

1

0

2

6

1

32

23

9

0

0

0

0

0

0

27

27

1

0

0

0

3

1

1

27

19

8

0

1

10

0

0

0

17

18

11

0

1

0

0

2

0

23

20

3

0

0

5

0

0

0

22

17

4

0

0

1

3

1

0

25

21

4

0

0

1

0

0

0

12

38

6

0

2

1

1

1

0

25

16

9

0

9

16

0

1

0

15

18

8

0

0

3

5

2

0

25

21

4

0

0

4

0

0

0

24

18

4

0

0

1

1

2

0

23

15

8

0

0

1

0

0

1

18

15

5

0

0

4

1

1

0

25

17

8

0

4

9

0

2

0

16

21

5

0

1

2

0

4

0

27

24

3

0

0

5

0

0

0

25

23

3

0

0

3

2

3

0

26

19

7

1

0

3

0

0

0

36

2

7

0

0

6

2

4

0

26

21

4

0

0

1

0

0

0

12

38

6

0

2

1

1

1

0

30

17

13

0

0

1

0

0

0

21

22

4

0

1

1

3

10

0

31

16

15

1

0

3

1

4

0

18

19

10

0

0

7

3

3

1

25

15

10

0

4

3

0

0

0

8

26

6

0

1

7

2

7

0

21

13

8

0

0

1

0

0

0

15

18

3

0

1

3

3

4

0

23

15

8

0

0

0

0

0

0

10

25

3

0

0

6

2

1

1

18

9

9

0

0

4

1

1

0

9

18

0

0

0

3

5

3

0

27

22

5

0

0

7

0

0

0

26

11

9

1

1

 

5

1

1

25

15

10

0

0

8

0

0

0

11

13

8

0

0

11

1

5

0

23

15

8

0

0

0

0

0

0

10

25

3

0

0

6

2

1

1

21

13

8

1

0

7

1

1

0

16

10

8

0

0

4

2

-

0

20

10

10

0

0

0

0

0

0

8

15

7

0

0

4

0

0

0

10

29

17

12

0

0

11

0

0

0

20

25

1

0

0

7

1

6

0

11

25

18

7

0

0

4

0

0

0

21

17

5

1

1

2

2

3

1

Итого

675

470

205

3

18

119

3

9

1

481

530

144

2

12

86

53

72

7

 

Характеристика учебно-воспитательного процесса

Административное управление осуществляет директор и его заместители.

Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет, методический совет и общешкольный родительский комитет.

Заместители директора реализуют, прежде всего, оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

В школе работают следующие методические объединения учителей-предметников:

·           Начальных классов

·           Русского языка и литературы

·           Математики

·           Физики и информатики

·           Родного языка и литературы

·           Истории и обществознания

·           Естественных наук (биологии, химии, географии)

·           Иностранных языков

·           Технологии, ИЗО и музыки

·           Физической культуры и ОБЖ

·           Социальных педагогов

Содержание образования составляют основное и дополнительное. Основное образование осуществляется по базовым учебным программам, реализующимся в общеобразовательных классах, профильным программам в профильных 10-11-х классах, коррекционно-развивающим программам в классах СКК VII вида. Продолжительность урока – 40 минут, шестидневная рабочая неделя.

 

Нормативно-правовое и документационное обеспечение учебного процесса:

·           Конституция Российской Федерации;

·           Конвенция о правах ребенка;

·           Закон РФ «Об образовании»;

·           Типовое положение «Об образовательном учреждении»;

·           Указы Президента в области образования;

·           Постановления и приказы Правительства РФ, Министерства образования и науки РФ и РТ в области образования.

·           Устав школы (локальные акты, положения о педагогическом совете, о внутришкольном контроле, об итоговой аттестации, об аттестации педагогических работников, о методическом объединении);

·           Алфавитная книга записи обучающихся;

·           Классные журналы;

·           Протоколы педсоветов, методических советов;

·           Книга приказов.

Особенности воспитательного процесса

Воспитательная работа в школе включает в себя три взаимосвязанных блока, способствующих удовлетворению разнообразных потребностей школьников: воспитательная работа в процессе обучения; внеурочная деятельность; внешкольная деятельность. Создание воспитательной среды в рамках образовательного пространства школы предполагает:

·           корректировку учебного процесса, усиление практической и развивающей направленности всех учебных дисциплин;

·           изменение форм и методов учебной работы: преодоление пассивности школьников через разнообразные виды деятельности, раскрепощение личности ребенка в учебном процессе;

·           ориентацию учащихся на вечные ценности, выраженные в таких категориях, как «человек», «красота», «добро», «истина», «культура», «отечество», «труд», «знания», «здоровье», «мир», «земля», которые охватывают основные аспекты жизнедеятельности и развития личности и образуют основу воспитания

·           создание условий для свободного самовыражения и самореализации каждого ребенка в информационном пространстве школы.

Важнейшим аспектом системы воспитания является снижение негативного влияния социума на личность ребенка и использование позитивных возможностей для развития личности. 76 % обучающихся посещают кружки, спортивные секции, клубы внешкольных заведений. Важной частью системы воспитания является формирование школьных традиций, к которым можно отнести День знаний, Дни здоровья, Последний звонок и др.

Воспитание в школе опирается на следующие виды деятельности: познавательную; игровую; спортивную; досуговую; допрофессиональную.

 

Схема структуры воспитательной работы в школе

Схема воспитательной система школы


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ШКОЛЫ

Основное общее образование

В соответствии с Конституцией РФ основное общее образование является обязательным и общедоступным.

Основные цели:

·           Формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности

·           Приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания;

·           Подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.

Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования устанавливает обязательные для изучения учебные предметы: русский язык, литература, иностранный язык, математика, информатика и информационно-коммуникационные технологии, история, обществознание, география, природоведение, физика, химия, биология, искусство (изобразительное искусство и музыка), технология, основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура.

Основное общее образование завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников.

Обучающиеся, завершившие основное общее образование и выполнившие в полном объеме требования к уровню подготовки выпускников, вправе продолжить обучение на ступенях среднего (полного) общего, начального или среднего профессионального образования.

Финансовые расходы за 2010-2011 годы

 

Наименование показателя

 

КБК

Смета

финансирование

расход финансирования

Расходы бюджета - всего

200

х

19370947,45

19370947,45

19370947,45

в том числе:

 

 

 

 

 

Оплата труда и начисление на опл.тр.

 

86407024219900001200

16164288

16164288

16164288

Заработная плата

 

86407024219900001211

12187604

12187604

12187604

Прочие выплаты

 

86407024219900001212

44500

44500

44500

Начисления на оплату труда

 

86407024219900001213

3932184

3932184

3932184

Оплата услуг связи

 

86407024219900001221

50000

50000

50000

Оплата коммунальных услуг

 

86407024219900001223

723565

723565

723565

Транспортные услуги

 

86407027950006500222

37000

37000

37000

Прочие расходы

 

86407024219900001290

115813,7

115813,7

115813,7

Пр. услуги по содерж. имущества

 

86407024219900001225

518360

518360

518360

Увелич.стоимости мат.запасов

 

86407024219900001340

311000

311000

311000

Прочие услуги

 

86407024219900001226

140032

140032

140032

Прочие услуги

 

86407027950006500226

2000

2000

2000

 

 

86407024219900001262

600

600

600

Увелич.стоимости основных средств

 

86407024219900001310

0

0

0

Прочие расходы

 

86407025201200500290

15000

15000

15000

Пр. услуги по содерж. имущества

 

86407027950004500225

31600

31600

31600

Вознаграждение за классное руководство

 

86407025200900001211

147476

147476

147476

Начисления на фот за кл.вознаграждение

 

86407025200900001213

50437

50437

50437

Увелич.стоимости мат.запасов

 

86407027950006500340

4000

4000

4000

.051

 

86407025200900001211

437308

437308

437308

.051

 

86407025200900001213

149559

149559

149559

Прочие выплаты

 

86407027950006500212

8000

8000

8000

Прочие услуги

 

86407027950002605226

0

0

0

Пр. услуги по содерж. имущества

 

86407027950004605225

5000

5000

5000

Прочие услуги

 

86407027950004605226

12000

12000

12000

Увелич.стоимости основных средств

 

86407027950004605310

18000

18000

18000

Прочие услуги

 

86407074320200500226

55918,75

55918,75

55918,75

Прочие расходы

 

86407025201100500290

4500

4500

4500

.058

 

86407024362100001225

2090

2090

2090

.058

 

86407024362100001226

6000

6000

6000

.058

 

86407024362100001310

361400

361400

361400

 

Гл. бухгалтер Булгакова Л.В.

 

Hosted by uCoz


Hosted by uCoz